СРОЧНО! Сообщение про красоту в музыке,жипописи,скульптур и других видах искусства.Заранее спасибо

  • Красота в живописи достигается как рисунком и композицией, так и колоритом и светотенью. В рисунке красота является проб­ным камнем даже там, где должно пробуждать ужас, ибо любое отклонение от формы истинной красоты может быть лишь искус­ным по выполнению, но не прекрасным. Некоторые фигуры в «Пир­шестве богов* Рафаэля не отвечают подобному требованию, однако следует иметь в виду, что произведение это было завершено его уче­никами, причем любимейший из них, Джулио Романо, не обладал истинным чувством прекрасного. Когда школа Рафаэля, появивша­яся, подобно утренней заре лишь ненадолго, прекратила свое суще­ствование, художники отвернулись от древности и, как это бывало прежде, пошли на поводу у собственного высокомерия. Разложение началось с обоих Цуккари, а Джузеппе д’Арпино ослеплял и себя, и других. Почти пятьдесят лет спустя после смерти Рафаэля начался расцвет школы Карраччи, основатель которой, Лодовико, старший в семье, пробыл в Риме всего четырнадцать дней и, следовательно, не мог сравниться в рисунке со своими родичами, в особенности с Аннибале. Последние были эклектиками и стремились соединить чистоту древности и Рафаэля, ученость Микеланджело с роскошью и изобилием венецианской школы, в особенности проявившимися в творениях Паоло Веронезе, и с жизнерадостностью ломбардской кисти Корреджо. Из школы Агостино и Аннибале Карраччи вышли Доме — никино, Гвидо Рени, Гверчино и Альбано, которые сравнились в славе со своими учителями, но должны рассматриваться как их под­ражатели.



See also: