Хвойные растения: ель, казацкий 
Хвойные растения: ель, казацкий можжевельник. Лиственные растения: кизильник,бересклет, айва японская. 

Растения с яркими цветками: петуния, пеларгония, шалфей, вербена. Различные емкости: керамические, плетеные, деревянные, пластмассовые, металлические. 
Составьте и разыграйте диалог между директором школы и восьмиклассниками,которые предлагают создать в школьном коридоре зимний сад. Представленные врамке ряды слов используйте как однородные члены предложения с обобщающимисловами 

(словосочетаниями) при них.

    — Уважаемая Анна Николаевна (директор), давайте мделаем школьный зимний сад.
    — Можно посадить красивые лиственные растения: кизильник или айву японскую. Еще, не плохо бы было посадить колючие, но вкусно пахнущие хвойные растения: можжевельник и ель.
    -Хорошая идея, но что же мы там посадим?
  • В 8Б классе начался урок. Вдруг в кабинет зашла директор и попросила подумать ребят, что не хватает в ихней школе. 2 девочки, сидящие за одной партой, предложили сделать школьный зимний сад.