1. восстановите текст,вставляя,где необходимо,пропущенные буквы,раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания.(1)Оказыва…т…ся,что не всегда, когда б…#еешь взаймы надо отд…вать.(2)В каждом языке народов мира есть слова, заимствованные из другого языка.(3)И ни один народ за это на другой (не) обижа…т…ся.(4)Наоборот,даже гордят…ся тем,что из их языка другой заимствует слова-«вот,мол,какой у нас язык крутой!»(5)В лексик… ру…ского языка-около десяти процентов заимствованных слов,основную часть которых сост…вляют именасуществительные.(6)Есть слова из греческого (кр…вать,к…рабль) латинского (…кзамен,…кскурсия) английского (спорт,тр…мвай) французкого (к…стюм,к…мпот) и других языков.(7)Заимствованные слова часто «русеют»,изм…няют свой звуковой состав,подч…няясь законам ру…ского скл…нения.(8)И тогда их невозможно отл…чить от исконно ру…ских.
1)тема текста

  • (1)Оказывается,что не всегда, когда берешь взаймы, надо отдавать.(2)В каждом языке народов мира есть слова, заимствованные из другого языка.(3)И ни один народ за это на другой не обижается.(4)Наоборот,даже гордятся тем,что из их языка другой заимствует слова-«вот,мол,какой у нас язык крутой!»(5)В лексике русского языка-около десяти процентов заимствованных слов,основную часть которых составляют имена существительные.(6)Есть слова из греческого: (кровать,корабль), латинского: (экзамен,экскурсия), английского: (спорт,трамвай), французского: (костюм,компот) и других языков.(7)Заимствованные слова часто «русеют»,изменяют свой звуковой состав,подчиняясь законам русского склонения.(8)И тогда их невозможно отличить от исконно русских