3. Списать, расставляя знаки препинания и составляя схемы предложений. Указать разряды союзов, союзные слова подчеркнуть как члены предложения и указать, чем они выражены. 

а) (В)дали увелич..валось и уносясь по ветру подн..малось голубоватое обл..ко дыма. б)Ночь прошла под большой чистой луной и к утру лёг первый мороз. в) Сообщите точно каким судам нужен ремонт. г) Мы (не)замёрзли (не)смотря но то что хлынул дождь как из ведра. д) В пред(?)вечерней тиш..не яс(?)но слышно всё о чём поёт земля. 

4. Произвести морфологический разбор всех предлогов и союзов. 

Лодка исчезла, но тотчас же выскользнула на высокий гребень волн, так что легко можно было различить людей. 

  • А) вдали увеличивалось,и уносясь по ветру поднималось голубоватое облако дыма.
    б)Ночь прошла под большой чистотой луной, и к утру лёг первый мороз.
    В)Сообщите точно, каким судам нужен ремонт.
    Г)мы не замёрзли не смотря но то, что хлынул дождь как из ведра.
    Д)в предвечерней тишине ясно слышно всё о чём поёт земля.

    4. Извини, но я ещё это не умею!