Сосинение по ккартине Поленова «Московский дворик»Помогите пожалуйста очень нужно заранее спасибо)

  • 1)На картине Василия Поленова изображён московский дворик, который можно было увидеть из окна дома в одном из арбатских переулков в девятнадцатом веке.Поленов изобразил дворик в самый обычный будничный день. Всё пронизано солнечным светом. Солнце светит лаского и мягко. По ярко-голубому небу бегут перистые облака. На дальнем плане картины за старым сараем изображена пятиглавая церквушка и колокольня. И церковь и колокольня белого цвета с золотыми куполами. Художник использует контраст тёмного тона сарая с белой церковью. Так подчёркивается нарядность, воздушность церкви и в то же время её уютность.Справа на дальнем плане видны крыши домов и ещё одна, такая же белая и нежная церковь. Весь дворик – это небольшая лужайка с сараем, домом и колодцем. Неподалёку от сарая стоит лошадь, запряжённая в сани. Создаётся впечатление, что хозяева недавно запрягли её и скору поедут куда-то. Вдалеке идёт женщина с ведром, возможно, она в сарае подоила корову и несёт молоко. Рядом с ней расположен белый домик. На среднем плане на изумрудной траве лежат два мальчика и во что-то играют, а через тропинку на лужайке сидит маленький малыш. 

    На переднем плане стоит мальчик и что-то очень внимательно разглядывает. Рядом с ним — колодец под деревянной крышкой, а за колодцем забор, на который свешиваются зелёные растения. 

    Василию Поленову удалось на этой картине изобразить ощущение движения. Кажется, что всё на картине «Московский дворик» движется, что женщина с ведром идёт по тропинке, дети играют, лошадка переминается с ноги на ногу. Дворик вызывает ощущение настоящего деревенского приволья. Она дышит умиротворённостью.От картины веет радостью. Создаётся ощущение тихого праздника. 

    Эта картина понравилась мне, потому что на ней художник изобразил простую обыденную деревенскую жизнь. Каждый занимается своим делом.
    или
    2) Сочинение по картине В. Д. Поленова «Московский дворик». 

    В 1878 году В. Д. Поленов послал на выставку художников-передвижников в Петербург картину «Московский дворик» . 1)п написал этюд к ней из окон своей московской квартиры, в письме И. Н. Крамскому назвал ее «картинкой» и считал, что в будущем сделает более шачительную вещь. Художник и не подозревал, что именно эта «картинка» принесет ему известность и славу. 

    На картине изображен московский двор в начале лета. Это уголок старой Москвы — с ее особнячками, церквами, заросшими зеленой травой двориками, с ее почти провинциальным укладом жизни. Мы видим утро ясного солнечного дня. Легко скользят по небу облака, все выше поднимается солнце, нагревая своим теплом землю. 

    Дворик постепенно оживает: торопливо направляется к колодцу женщина с ведром, деловито роются в земле у сарая куры, затеяли возню в зеленой траве ребятишки. Пригревшись на солнце, мирно ожидает своего хозяина запряженная в телегу лошадь. Девочка в белой кофте и длинной юбке внимательно рассматривает цветок, который держит в руках. Неподалеку горько плачет маленькая девчушка. 

    Все дышит любовью художника к людям и к жизни: белоголовые ребятишки, корявые березы, пушистый ковер молодой травы, покосившиеся хозяйственные постройки, сверкающие белизной нарядные особнячки, стройные храмы, кружевные колокольни, блестящие в лучах солнца купола церквей. И над всем — бездонное голубое небо. Художник использует всевозможные оттенки зеленого и голубого цветов и этим добивается легкости, воздушности, плавности переходов. 

    Есть в этой картине что-то близкое и родное каждому. Для многих людей «Московский дворик» В. Д. Поленова — одна из любимейших картин. 




See also: