А1. Укажите наречие.

         А. тяжела;       Б. тяжёлая;        В. тяжесть;         Г. тяжело.

А2. Укажите вариант, в котором в составе словосочетания
употреблено наречие
цели

         А. остановиться здесь;             Б. 
сломать нарочно;

         В. сделать много;           
          Г. не 
разобрать спросонья.

А3.  Укажите
предложение, в котором употреблено наречие в сравнительной степени

         А. Ученик выполнил задание лучше всех.

         Б. Ежегодно река подходит вплотную к частоколу.

         В. На улице стало более холодно.

         Г. Здоровье дороже золота.

А4. Укажите предложение, в котором употреблено наречие.

         А. Кольцо сковано из двух полос.

         Б. Ученики были рассеянны на уроках.

         В. Море взволновано сильной бурей.

         Г. Все напряжённо слушали учителя.

А5. Укажите вариант, в котором  все наречия образованы приставочно-суффиксальным
способом.

  А. внакладку, вшестером, негде;      Б. врукопашную, вскоре, дважды;     

  В. по-своему,
досуха, вкрутую;        Г.  вверху, слева, давным-давно.

 

В6. Укажите вариант, в
котором все наречия пишутся с НЕ
слитно

         А. (не)убедительно, вовсе (не)легко, (не)вежа;

         Б. (не)высоко, (не)лепо, 
(не)весёлый;

         В. (не)связно;  (не)громко,
а тихо;  (не)поседа;

         Г. (не)глубоко, (не)красиво, (не)удобно.

 

 

 

 

 




ЛИНИЯ ОТРЕЗА
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ЗАПОЛНИ   ВЛАНК 
ОТВЕТОВ

 
 
 НА ОБРАТНОЙ СТОРОНЕ
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 

В7. Укажите вариант, в
котором все наречия в составе словосочетаний пишутся с НН

А.
слушали рассея…о,  отнеслись ответстве…о,  глядели вниматель…о;

Б.
переглянулись разочарова…о,  сделал
увере…о,  бежали беше…о;

В.
прошла организова…о, вести самонадея…о, сражаться мужестве…о;

Г.
испуга…о вздрогнуть,  принуждё…о  улыбнуться, прошёл бесшум…о.

В8. Укажите вариант, в котором все наречия  имеют после шипящих е

         А.  заискивающ…,  краш…, 
алыч…й;        

          Б.  изнуряющ…,  певуч…, 
убаюкивающ…;

В.  умоляющ…, протестующ…, ещ…;           

Г.
 зловещ…, 
волнующ…,  горяч….

В9.  Укажите вариант,
в котором все наречия пишутся с суффиксом  а

         А. дочист…, искос…, начист…;                   Б. докрасн…, сызнов…, запрост…;

         В. исподтишк…, исчерн…, 
вправ…;           Г. дотемн…, дополн…,
добел… .

 

В10. Укажите вариант, в котором наречие пишется через дефис.

         А. (без)обиняков;  Б.
(по)лисьи;  В. (в)рукопашную;  Г. (в)миг

В11. Укажите вариант, в котором  наречие пишется слитно.

         А. (чуть)чуть;    Б.
(в)общем;         В. (по)заячьи;            Г. (по)лучше

В12. Укажите  вариант,
в котором наречие пишется с Ь.

         А. вскач…;          
Б. замуж…;       В. певуч…;         Г. стрич…

***

С13. Выпишите «третий лишний»

                   (по)пусту, (по)просту, (по)моему.

С14. Какой морфемой (частью слова) является гласная  у
 в наречии
подолгу?
Запишите.

С15. Образуйте наречие составной
формы сравнительной
степени от прилагательного  

      интересный.    Запишите его.

С16. Выпишите наречие
из предложения.

                   Она всегда тактична и воспитана.

С17. Запишите, каким способом образовано наречие куда-нибуд

С18. Выпишите наречие, укажите, какую синтаксическую роль
играет наречие в предложении.

                   Длинные, висячие ветви берёз едва шевелятся.

Помогите пожалуйста!) 

  • немного, но все-таки 
    1-Г
    2-Б
    3-А
    4-Г
    5-В

  • 1-г; 2-б; 3-а; 4-г; 5-в; 6-б, г; 7-б; 8-б, г; 9-г; 10-б; 11-б; 12-г; 13- по-моему; 14- суфф. способ; 15- менее интересно; 16-всегда; 17- постф. способ; 18- едва ( входит в состав сказуемого)



See also: