Народ, со ставьте цитатный план с 1-13 глав, Детство Максима Горького) очень надо!!!

  • 1 1.
    «Превосходная должность – быть на земле человеком» –
    утверждение, которое лежит в основе всего творчества М. Горького.
    2.
    Простота языка. Ранние романтические произведения Горького. Их
    отличительной способностью является то, что в них герой Горького – борец. Вера
    в человека, способного на самопожертвование составляет одно из свойств
    гуманизма писателя (на примере «Макара Чудры»).
    2.1.
    Природа. Ее роль. Как благодаря действию природы герои
    реализуют себя.
    В действительности: с моря дул влажный холодный ветер, разнося по степи
    задумчивую мелодию песка, набегавшей на берег волны и шелеста прибрежных
    кустов. Изредка, его порывы приносили с собой сморщенные желтые листья и
    бросали их в костер раздувая пламя.
          «Окружавшая нас тьма осенней ночи
    вздрагивала и, пугливо отодвигаясь, открывала на миг, слева – безграничную
    степь, справа – бесконечное море, и прямо против меня – фигуру Макара Чудры,
    старого цыгана…»
          В рассказанном:
    «Вот из темноты…»
    «Ночь светлая, месяц серебром всю степь залил, и далеко все видно».
    «Усиливался дождь, и моря распевало мрачный и торжественный гимн гордой паре
    красавцев цыган…»
    «… по степи в темноте ночи…»
    2.2.
    Связь реального действующего лица с «легендарным героем».
    Главные жизненные утверждения»
         «Его рассказ о давнем былом
    приобретает характерные свойства легенды. Чем жить человеку? Тем могучим и
    прекрасным, что заключено в нем самом: силой его духа, величием его чувств,
    неукротимым стремлением к свободе. Пусть это стремление приведет к смерти, но
    путь оно будет, потому что это главное в жизни, ее единственное, пока, богатство.»
    (Н. Наумова)
    2.2.1.
    Макар Чудра
        «Ведома…воля? Ширь степная понятна? Говор морской волны веселит
    его сердце? Он раб и все тут!…»
        «…Живи, и все тут. И похаживай, да
    посматривай кругом себя, вот  тоска не
    возьмет никогда…»
    2.2.2.
    Радда и Зобар
       «Он любил только коней и
    ничего больше, и то недолго – поездит, да и продаст, а деньги, кто хочет, тот и
    возьми. У него не было заветного – нужно тебе его сердце, он сам бы вырвал его
    из груди, да тебе и отдал, только бы от этого хорошо было».
       «Никогда я никого не любила, а тебя
    люблю. А еще я люблю волю! Волю-то я люблю больше чем тебя…»
    2.3.
    «Она любит свою волю больше меня, а я ее люблю больше своей
    воли…»
    «Эх! Да и поклонюсь тебе в ноги, королева гордая!…»
    «Лежала Радда, прижав к груди руку с прядью волос, и открытые глаза ее были в
    голубом небе, а у ног ее раскинулся удалой Пойко Зобар, на лицо его падали
    кудри, и не видно было его лица».
    «Было тут над чем плакать…»
    «В жизни всегда есть место подвигам…»
    2.4.
    «Ну сокол, хочешь скажу одну быль? А ты ее запомни, и как
    запомнишь, — век будешь вольной птицей…»
       Герои сказания служат примером для
    подражания истинно свободному человеку.
    3.
    Заключение
    «Человек – это звучит гордо»
    Реферат на тему превосходная должность быть на земле человеком очерк жизни и творчества. Утверждение гуманизма в рассказе распутина уроки французкого. План одного из уроков по изучении повести Горького Детство. Рассказ Распутина уроки француского Москва Россия Москве. План к произведению Распутина уроки французского. Характеристика главного героя уроки французского. Как составлять плпн по описанию главного героя. Главные герои из рассказа М Горький Детство. Главные герои в рассказе горького детство. План сочинения на тему детство горького. План рассказа МАксима ГОрького детство. Урок по литературе творчества горького. План к произведения М Горький Детство. Цитатный план что такое цитатный план. План к рассказу М Горького Детство.