Переведите предложения,обращая внимание на перевод объектного и
субъектного инфинитивного оборота.

1.The new methods permitted these phenomena to be investigated thoroughly. 
2.The overloading of the line is likely to produce a short circuit.
3. I want you to explain the nature of electricity. 
4.The electrical engineer saw the voltage be increasing rapidly. 
5.The conference was supposed to be making good progress.

    Переведите предложения, обращая внимание на перевод зависимого и
независимого причастного оборота.

1. Planning being the most important part of starting and running a successful business, your business plan should be complete, clear, neat and accurate.
2. Having brought the dictionaries from the library the student began to translate the article.
3.The professor delivering the lecture, the students listened to him with great interest.

4. I saw the monument being
photographed.

5. The family wanted the case
investigated by somebody else.

      Переведите предложения, обращая внимание на перевод условных предложений.

1. It rains a lot here. I wish it didn’t rain so often.

2. We wouldn’t have any money if we didn’t work.

3.If he had been looking where he was going, he wouldn’t have walked into the wall.

4.Don’t tell Ann what I said unless she asks you.

5.But for his accent, he could have been taken for an Englishman.

  • 1.The новые методы разрешается эти явления должны быть тщательно расследованы.2.The перегрузка линии , скорее всего, производят короткое замыкание.3 . Я хочу, чтобы вы объяснить природу электричества.4.The инженер-электрик увидел напряжение быстро растет.5.The конференции должен был быть достигнут значительный прогресс .

        Переведите предложения , обращая внимание на перевод зависимого инезависимого причастного оборота .

    1 . Планирование является наиболее важной частью создания и ведения успешного бизнеса , ваш бизнес-план должен быть полным , четко, конкретно и точно.2 . Доведя словари из библиотеки студент начал переводить статью .3.The профессор доставки лекцию , студенты слушали его с большим интересом.

    4 . Я видел памятник бытьсфотографировали .

    5 . Семья хотела случайисследованы кем-то другим.

          Переведите предложения , обращая внимание на перевод условных предложений .

    1 . Идет дождь много здесь . Жаль, что это не было дождя так часто.

    2 . Мы не имели бы никаких денег , если мы не работали .

    3.Если он искал , куда он шел , он бы не шел в стену.

    4.Do не сказать Энн , что я сказал , если она не спрашивает вас .

    5.But за его акцентом, он мог бы быть приняты для англичанина .

  • КАКОЕ ЭТО КЛАСС
    5 КЛАСС ?